пятница, 1 апреля 2011 г.

Мои пробы в кулинарии))

Иногда на меня находит желание приготовить что нибудь)
Самые мои любимые блюда-это салаты (особенно Цезарь, он всегда получается вкусно и намного лучше , чем во всяких кафе-где наложут больше всего капусты) и сырный суп- ммммммм, вкусняшка(если интересно, пишите и я дам рецепты).
Иногда готовлю сладости)торт(панчо). Сегодня готовила печеньки))почти получились, первая партия немного жесткие, но вторая получилась намного лучше!

Также приготовила сегодня лимонный напиток)я его очень люблю и сегодня решила сделать сама)
Если тоже захотите приготовить - вот рецепт):
1 л воды, 2 лимона, 100 г сахара.
Лимоны ошпарить кипятком, обсушить на полотенце. Кожуру натереть или очень тонким слоем (без белой части) срезать, залить холодной водой, вскипятить, процедить, добавить сахар и выжатый из 1,5 лимона сок. Остывшим залить в стаканы украсить ломтиками лимона, которые прикрепить к краям стаканов.
Лимонный напиток можно подавать с кусочками льда, в которых заморожены ломтики лимона.
Получается очееень вкусно)

Комментариев нет:

Отправить комментарий