вторник, 1 марта 2011 г.

Подаркииии)))



Даааааа))что касается подарков, к этому делу надо подходить заранее и обдуманно)
Я хотела бы посоветовать, что подарить подругам и одной, самой любимой женщине на земле для любого человека-Маме!!
Ну, во-первых, любой подарок, должен выбираться и дариться  с душой и любовью!   такой- всегда очень дорог!это сразу чувствуется!главное ведь внимание))
Дальше, Нужно подумать минимум над 2мя пунктами:
  • Цена (сумма денег, которую вы планируете потратить на этот подарок)
  • Вкусы и увлечения
 
Уже легче)
Итак, что это может быть:
  • Украшения. Здесь выбор достаточно велик. Можно подарить серёжки, колечко или красивую брошь. Зная, что любит ваша подруга, вы легко выберете подарок, который ей точно понравится. Тем более, столько магазинов с различными аксессуарами)
  • Косметика. Например, лак, пилочка, расческа, тени, тушь, крема и тп))
  • Красивая шкатулка или что-то в этом роде. Сама дарила оч классную шкатулку для украшений своей подруге-она осталось оч довольной!!!!она была небольшой, кожаной, в виде сундучка с большим количесвом отделов для колец, серёжек и тд))))Вот такую:

  • Красивую Обложку для паспорта, студенческого, прав.
  • Конечно же, открытка с теплыми словами. Я очень люблю, когда подаренные мне открытки подписывают, так здорово, так прррииииятнооооо))! И сама пытаюсь поступать всегда так же!Что и вам советую)!!
  • Брелок и всякую такую мелочь. Но лично я , никогда бы не стала дарить статуэтки!!!!!терпеть их не могу, ну поставишь ты их и что??каждый месяц пыль сдувать?)Конечно, бывают исключения, но редко. Я всё таки предпочитаю практические подарки)так сказать нужные)
  • Цветы!Ей Определенно будет приятно!))Например, моя подруга подарила каждой из нас(подружек) по гербере на НГ)))Было безумно приятнооооо))))

  • Будьте повнимательнее!может она сама каждый раз намекает или говорит:ой!мне так хочется вот это и вот это)))понаблюдайте!!!и сделайте выводы)
Таак, что касается Мамочки)я уже выбрала :Р
Она просто помешана на посуде, тарелочках и тп
Нашла в одном магазине оч красивые квадратные белые. Я думаю останется довольна))
А так, можно подарить парфюм, косметику, красивый платок на шею(наступила весна-пусть красуется)))…. Уж вкусы своей мамы вы точно знаете, я уверена! Про цветы не забудьте)))Тюльпаньчики, ммммммммммм))
Также можно купить билеты в кино, и сходить вдвоем на какую нить комедию, или в кафешку-поболтать посмеяться-провести приятно время только вдвоем)))
А что будете дарить Вы?
Если, что ещё прийдет на ум-обязательно напишу :Р

Комментариев нет:

Отправить комментарий